СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ заочная математическая школа ПРИ ЛИЦЕЕ ФТШ (С-Петербург) объявляет прием на 2018-2019 учебный год.

 Принимаются школьники, которые с сентября 2018 года будут учиться в 8–11 классах общеобразовательных школ.

Срок обучения – от 1 до 4 лет (до окончания средней школы).

Обучение в С-З ЗМШ – бесплатное.

Более подробную  информацию о школе, о порядке и содержании обучения можно найти:

на обучающем сайте С-З ЗМШ http://distmath.ru/ и на сайте Лицея ФТШ http://www.school.ioffe.ru/

Весной 2018 года проводится прием на индивидуальное обучение.

Прием в группы «Коллективный ученик» будет в сентябре.

На индивидуальное обучение учащиеся принимаются по конкурсу.

Поступающие должны написать заявление и выполнить вступительную работу.

Без вступительной работы (только по заявлению), принимаются победители и призеры олимпиад по математике.

Образец заявления и работу можно скачать на обучающем сайте С-З ЗМШ http://distmath.ru/. Они размещены в общедоступном разделе сайта, для доступа к ним вводить логин и пароль не нужно.

Кроме того, образец заявления есть на стр.2, а вступительная работа на стр.3. настоящего документа.

Принимаются заявления, отправленные не позднее 15 мая 2018 года. 

До 30 июня принятые получат первые материалы и задание на лето.

Заявление можно

– заполнить прямо в файле и отправить электронной почтой; или

– распечатать, заполнить от руки и отправить обычной почтой.

Вступительную работу можно

– Исполнить как документ WORD и отправить электронной почтой;

– Записать от руки, сканировать или сфотографировать и отправить электронной почтой;

– Записать от руки в тетради и отправить ее обычной почтой.

Если Вы пользуетесь электронной почтой.

– В теле письма напишите «Прием в С-З ЗМШ, <фамилия, имя>». Если Вы поступаете как олимпиадник, добавьте слово «Олимпиада».

– К письму прикрепите:

1) Заявление (в отдельном файле, имя файла: <Фамилия_имя>_Заявление).

2) Вступительную работу. Можно в заархивированном виде, можно как несколько файлов.

Свои фамилию и имя укажите и в тексте работы, и в имени файла.

(Победители и призеры олимпиад прикрепляют только заявление).

Если Вы пользуетесь обычной почтой.

– В конверт вложите заявление и тетрадь с вступительной работой (если она требуется).

– На обложке тетради напишите свои имя, фамилию, класс.

– Конверт отправляйте только простым письмом или бандеролью (не ценным и не заказным).

 

Электронный адрес С-З-ЗМШ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Почтовый адрес С-З-ЗМШ:

194021 СПб, ул. Хлопина, д. 8, к. 3, литер А. С-З ЗМШ при Лицее "ФТШ"

 

 

 

Заведующему С-З ЗМШ

при Лицее ФТШ В.М.Гольховому.

заявление

Прошу принять меня на индивидуальное отделение С-З ЗМШ.:

Мои данные:

  1. ФИО: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.
  2. В 2018-19 учебном году я буду учиться в XXXX классе.

3.1. Я являюсь победителем (или призером) XXXXXXX_олимпиады.

3.2. Прилагаю вступительную работу.

  1. Домашний адрес:_XXXXXXXXXXXXXX
  2. Электронный адрес: XXXXXXXXXXXXXX
  3. Школа: XXXXXXXXXXXXX
  4. Я выбираю _(электронную или бумажную) форму обучения.

 

                                                          Дата.

 

(При желании заявление можно писать от имени родителя, но в п. 1 в любом случае пишется ФИО поступающего школьника).

 

 

Пояснения.

Заполните в заявлении подчеркнутые позиции.

Из пунктов 3.1 и 3.2 оставьте один – тот, который соответствует вашему случаю.

В п.3.2 укажите название, тур, год и место проведения олимпиады, а также другие данные, какие считаете нужным.

В пп. 4,5 указываются фактические адреса, те, которые мы будем использовать для общения.

По желанию можно добавить контактные телефонные номера.

В п. 6 укажите полное название школы (номер, населенный пункт и т.д).

К п.7., для выбора формы обучения.

Электронная форма.

Вы изучаете учебные материалы на обучающем сайте; скачиваете оттуда задания; работу выполняете в электронном виде (документ WORD или скан-копия рукописной работы); для проверки загружаете работу на сайт.

Бумажная форма.

Вы получаете учебные материалы и задания обычной почтой в виде брошюр. Работу можно выполнять в тетради, и отправлять на проверку обычной почтой, а можно – в электронном виде и отправлять электронной почтой.

При обеих формах Вы получаете электронной почтой рецензию на вашу работу с разбором ошибок и оценкой.

 

 

С-З ЗМШ, 2018 г.

Вступительная работа для 8–11 кл.

 

Внимание! Для тех, кто с 1 сентября 2018 года будет учиться

в  8 классе – задачи №№  1–3,

в  9 классе – задачи №№  3–6,

в 10 классе – задачи №№  6–9,

в 11 классе – задачи №№  7–10.

 

  1. В коробке лежат воздушные шарики: 10 красных и 10 синих. Продавец не глядя достает по одному шарику. Сколько шариков ему надо вытащить, чтобы среди них обязательно нашлись: а) два шарика одного цвета; б) два шарика разного цвета; в) три шарика одного цвета?
  2. Припишите к числу 10 справа и слева по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 12. Выпишите все такие числа.
  3. а) Можно ли занумеровать ребра куба натуральными числами от 1 до 12 так, чтобы для каждой вершины куба сумма номеров ребер, которые в ней сходятся, была одинаковой? б) Аналогичный вопрос, если расставить по ребрам куба числа .
  4. В равнобедренном треугольнике биссектриса угла при основании равна одной из сторон. Определите углы треугольника.
  5. Два города A и B расположены на берегу реки на расстоянии 10 км друг от друга. Пароход может может проплыть из A в B и обратно за 1 час. Больше или меньше времени понадобится ему, чтобы проплыть 20 км по озеру?
  6. Найдите целые числа x и y такие, что и .
  7. Известно, что и что уравнение не имеет корней. Определите, какой знак имеет число c.
  8. Можно ли восстановить треугольник по серединам его сторон? А четырехугольник? Любой ответ требует доказательства!
  9. Разложите на множители с целыми коэффициентами:

а)  (на 3 множителя);

б)  (на 2 множителя).

  1. а) Докажите, что если , то . б) Постройте график функции .

 

Имейте в виду

– Важен не только правильный ответ. Нужно полное решение со всеми выкладками и рассуждениями.

– Не обязательно решить все задачи вашего класса. Сколько сумели решить, столько и запишите.

 

Желаем успеха!